En

Медиа и связь

INSTAGRAM

EMAIL

PHONE

WHATSAPP

Добро пожаловать
в cтудию «Ailani Art»

«Ailani Art» - художественная студия, которая объединила креативных современных художников для создания единственных в своем роде коллекционных ёлочных и пасхальных украшений. Наши художники воплощают свои идеи в форме уникальных коллекций, материалом для которых становятся натуральные гусиные яйца.

Процесс создания украшений «Ailani Art» начинается еще на ферме с тщательного отбора и подготовки гусиных яиц к художественной росписи. Предварительно отобранные яйца просвечиваются для выявления возможных дефектов поверхности и выбираются по размеру. Из окончательно подобранных таким образом экземпляров аккуратно удаляется содержимое, скорлупа высушивается и обрабатывается в несколько этапов. Сначала она покрывается специальным стабилизирующим составом, который придает ей дополнительную прочность. После этого наносится слой грунта, который подготовит поверхность для самого ответственного этапа работы - ручной росписи красками по заранее проработанным художниками эскизам и наброскам. Уже завершающим этапом процесса изготовления украшения «Ailani Art», является нанесение специального лака, поверх художественного слоя, благодаря которому изделие в дальнейшем будет сохранять красоту и яркость красок.

Каждая работа произведенная в студии «Ailani Art» - это настоящее произведение искусства, которое станет не только ярким дополнением к вашей личной коллекции, но и послужит действительно оригинальным и незабываемым подарком на многие события и праздники. Наши художники, создают уникальные тематические сюжеты, которые невозможно встретить где-либо еще. Оригинальная техника производства украшений «Ailani Art» привлекает коллекционеров и ценителей прекрасного со всего мира.

Мы приглашаем вас ознакомиться с официальным КАТАЛОГОМ студии, где вы увидите доступные для приобретения украшения «Ailani Art». В нашем каталоге вы найдете художественные работы из разных тематических коллекций. Соберите свою коллекцию ёлочных игрушек или пасхальных яиц с «Ailani Art»

Ru

Media&Contacts

INSTAGRAM

EMAIL

PHONE

WHATSAPP

Welcome
to the «Ailani Art» studio

«Ailani Art» is an art studio that has brought together creative contemporary artists to create one-of-a-kind collectible Christmas and Easter decorations. Our artists embody their ideas in the form of unique collections, the material for which are natural goose eggs.

The process of creating «Ailani Art» products begins back on the farm with careful selection and preparation of goose eggs for artistic painting. Pre-selected eggs are screened to identify possible surface defects and selected by size. The contents are carefully removed from the specimens finally selected in this way, the shell is dried and processed in several stages. First, it is coated with a special stabilizing compound, which gives it additional strength. After that, a layer of soil is applied, which will prepare the surface for the most important stage of the work - hand-painted with paints according to sketches and sketches worked out in advance by the artists. The final stage of the manufacturing process of «Ailani Art» products is the application of a special varnish on top of the artistic layer, thanks to which the product will continue to preserve the beauty and brightness of colors.

Each work produced in the «Ailani Art» studio is a real work of art that will not only be a bright addition to your personal collection, but also serve as a truly original and unforgettable gift for many events and holidays. Our artists create unique thematic subjects that cannot be found anywhere else. The original technique of production of «Ailani Art» products attracts collectors and connoisseurs of beauty from all over the world.

We invite you to familiarize yourself with the official CATALOG of the studio, where you will see the «Ailani Art» products available for purchase. In our catalog you will find artwork from various thematic collections. Assemble your collection of Christmas tree toys or Easter eggs with «Ailani Art»