En

Медиа и связь

INSTAGRAM

EMAIL

PHONE

WHATSAPP

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Любой посетитель Интернет-ресурса https://ailaniart.com действуя самостоятельно, по своей воле и в своем интересе дает настоящее «Согласие на обработку персональных данных»* (далее — «Согласие») в соответствии с «Политикой обработки персональных данных»

*В случае несогласия с обработкой своих персональных данных посетитель должен незамедлительно отказаться от любых действий на Интернет-ресурсе https://ailaniart.com, которые могут привести к передаче его персональных данных, в том числе, но не ограничиваясь: оплаты услуг, заполнения полей форм для ввода персональных данных и их отправки или отправки писем по адресам электронной почты, размещенной на нем.

ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон о персональных данных) и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые администратором Интернет-ресурса https://ailaniart.com (далее – «Оператор») в отношении персональных данных посетителей Интернет-ресурса https://ailaniart.com – субъектов персональных данных (далее — «Пользователей»).
1.2. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.3. Настоящая Политика обработки персональных данных Оператора (далее — «Политика») применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о Пользователе.
1.4. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона о персональных данных, является общедоступным документом и публикуется Оператором в сети Интернет по адресу: https://ailaniart.com/ru/privacy

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛИТИКЕ
2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю.
2.2. Оператор персональных данных — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
2.4. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.
2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
2.7. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
2.8. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
2.9. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.
2.10. Сайт Оператора — совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет и расположенной по адресу: https://ailaniart.com, включая все его поддомены и отдельные страницы (далее — «Сайт»). На Сайте могут находиться ссылки на другие Интернет-ресурсы. Оператор не несет ответственность за конфиденциальность информации, передаваемой Пользователем на таких ресурсах.

3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя исключительно с его Согласия. Пользователь самостоятельно принимает решение о предоставлении своих персональных данных Оператору и дает такое Согласие свободно, своей волей и в своем интересе путем совершения конклюдентных действий на Сайте, в том числе, но не ограничиваясь: заполнения форм, отправки форм, оплаты услуг Оператора, отправка писем по адресам Оператора. Пользователь дает свое Согласие до момента совершения любых действий, влекущих за собой получение Оператором персональных данных Пользователя.
3.2. При обработке персональных данных Оператор руководствуется: Законом о персональных данных, Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
3.3. Оператор осуществляет обработку персональных данных, в том числе в целях надлежащего исполнения своих обязательств по договорам, заключенным с Пользователем, и в соответствии с их условиями.
3.4. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
4.1. Оператор имеет право:
—  получать от Пользователей достоверные информацию и/или документы, содержащие персональные данные;
— в случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных;
— самостоятельно определять состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено Законом о персональных данных или другими федеральными законами;
— в любой момент и по своему усмотрению внести изменения в Политику, изменения вступают в силу с момента размещения новой редакции Политики на Сайте.
4.2. Оператор обязан:
— предоставлять Пользователю по его запросу информацию, касающуюся обработки его персональных данных;
— организовывать обработку персональных данных Пользователя в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
— отвечать на обращения и запросы Пользователя и их законных представителей в соответствии с требованиями Закона о персональных данных;
— сообщать в уполномоченный орган по защите прав Пользователя по запросу этого органа необходимую информацию в течение 30 дней с даты получения такого запроса;
— своевременно публиковать актуальную Политику или иным образом обеспечивать неограниченный доступ к ней Пользователя;
— принимать правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователей от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;
— прекратить передачу (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, прекратить обработку и уничтожить персональные данные Пользователя в порядке и случаях, предусмотренных Законом о персональных данных;
— исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом о персональных данных.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
5.1. Пользователь имеет право:
— получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются Пользователю Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим Пользователям, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных;
— требовать от Оператора уточнения своих персональных данных, их блокировки или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;
— отозвать Согласие на обработку персональных данных;
— обжаловать в уполномоченный орган по защите прав Пользователя или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных;
— на осуществление иных своих прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Пользователь обязан:
— предоставлять Оператору достоверные данные о себе;
— сообщать Оператору об уточнении (обновлении, изменении) своих персональных данных;
— самостоятельно и своевременно знакомиться с Политикой, которую Оператор публикует на Сайте.
5.3. Пользователь, передавший Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом Пользователе без согласия последнего, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
6.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется на законной и справедливой основе.
6.2. Обработка персональных данных Пользователя ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей Оператора. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
6.3. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные Пользователей, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
6.4. Обработке подлежат только персональные данные Пользователя, которые отвечают целям их обработки.
6.5. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных Пользователя соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки.
6.6. При обработке персональных данных Пользователя обеспечивается их точность, достаточность и, в необходимых случаях, актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры и/или обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.
6.7. Хранение персональных данных Пользователя осуществляется в форме, позволяющей идентифицировать Пользователя, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом и/или договором, стороной которого является Пользователь. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

7. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
7.1. Предоставление доступа Пользователя к информации, материалам, услугам и сервисам Оператора на Сайте.
7.2. Заключение, исполнение и прекращение договоров Оператора с Пользователем.
7.3. Информирование Пользователя посредством отправки ему электронных писем, SMS-уведомлений, уведомлений с использованием мессенджеров, звонков.
7.4. Уведомление Пользователя о новых сервисах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@ailaniart.com с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах».
7.5. Обезличенные данные Пользователя, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователя на Сайте, улучшения качества Сайта и его содержания.
7.6. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователей, в целях соблюдения норм законодательства Российской Федерации.

8. КАТЕГОРИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ОБРАБАТЫВАЕМЫЕ ОПЕРАТОРОМ
8.1. Оператор осуществляет обработку персональных данных, полученных от Пользователя по электронной почте, а также персональных данных, которые Пользователь вводит самостоятельно при заполнении им контактных форм на Сайте. К таким данным относятся:
— Фамилия, Имя, Отчество;
— адреса электронной почты;
— номера телефонов;
8.2. На Сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных Пользователя (в т.ч. IP-адресов и файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика и других).
8.3. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя, которые получает от операторов платежных систем, обрабатывающих платежи Пользователя за услуги Оператора.
8.4. Обработка специальных категорий персональных данных Пользователя, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется.

9. ДЕЙСТВИЯ, ПРОИЗВОДИМЫЕ ОПЕРАТОРОМ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ
9.1. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.

10. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
10.1. Оператор осуществляет автоматизированную обработку персональных данных с получением и/или передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой.
10.2. В отношении персональных данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
10.3. Оператор вправе передать персональные данные Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
— Пользователь выразил согласие на такие действия;
— передача персональных данных Пользователя необходима для использования Пользователем определенных функций Сайта либо для исполнения договоров, заключенных между Пользователем и Оператором;
— передача персональных данных Пользователя предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
— передача персональных Пользователя происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий Политики применительно к полученным им персональным данным;
— в результате обработки персональных данных Пользователя путем их обезличивания получены обезличенные статистические данные, которые передаются третьему лицу для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг по поручению Оператора;
— персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. Условием прекращения обработки персональных данных Пользователя может являться достижение Оператором целей обработки персональных данных, истечение срока действия полученного от Пользователя Согласия, отзыв Согласия Пользователем, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.
10.5. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами (операторами), в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается в соответствии с их политиками и соглашениями с Пользователем. Пользователь обязан самостоятельно своевременно знакомиться с указанными документами и принимать решение согласен он с ними или нет. Оператор не несет ответственность за действия таких операторов в отношении персональных данных Пользователя, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг.
10.6. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий.
10.7. В целях обеспечения адекватной защиты персональных данных Оператор проводит оценку вреда, который может быть причинен Пользователям в случае нарушения безопасности их персональных данных, а также определяет актуальные угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах.
10.8. В соответствии с выявленными актуальными угрозами Оператор применяет необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных, включающие в себя использование средств защиты информации, обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер, восстановление персональных данных, ограничение доступа к персональным данным, регистрацию и учет действий с персональными данными, а также контроль и оценку эффективности применяемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.
10.9. Оператор осознает важность и необходимость обеспечения безопасности персональных данных и поощряет постоянное совершенствование системы защиты персональных данных, обрабатываемых в рамках выполнения основной деятельности Компании.
10.10. Оператор назначает лиц, ответственных за организацию обработки и обеспечение безопасности персональных данных.
10.11. Каждый сотрудник Оператора, непосредственно осуществляющий обработку персональных данных, знакомится с требованиями законодательства Российской Федерации по обработке и обеспечению безопасности персональных данных, Политикой и другими локальными актами Оператора по вопросам обработки и обеспечения безопасности персональных данных и обязуется их соблюдать.
10.12. База данных Оператора, содержащая персональные данные Пользователей – граждан Российской Федерации, находится на территории Российской Федерации.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Политика действует бессрочно до замены ее новой редакцией. Политика не может быть изменена, кроме как посредством опубликования Оператором измененного документа на Сайте.
11.2. Актуальная редакция Политики в свободном доступе расположена на Сайте в сети Интернет по адресу: httpsː//ailaniart.com/ru/privacy
11.3. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с соответствующим запросом по электронной почте: info@ailaniart.com
11.4. Пользователь может отозвать свое Согласие на обработку персональных данных, уточнять персональные данные, требовать их блокировки и/или уничтожения в предусмотренных Законом о персональных данных случаях, обратившись к Оператору с соответствующим заявлением по электронной почте: info@ailaniart.com
11.5. Запросы и заявления, отправленные Пользователем в адрес Оператора должны содержать сведения, указанные в части 3 статьи 14 Закона о персональных данных.

Ru

Media&Contacts

INSTAGRAM

EMAIL

PHONE

WHATSAPP

Consent to the processing of personal data

Any visitor to the Internet resource https://ailaniart.com (hereinafter referred to as the Resource), acting independently (of his own free will and in his own interest), gives this “Consent to the processing of personal data”* (hereinafter referred to as the “Consent”) in accordance with the “Personal Data Processing Policy” of the Resource.

*In case of disagreement with the processing of their personal data, the visitor must immediately refuse any actions on the Resource that may lead to the transfer of his personal data, including, but not limited to: paying for services, filling out form fields for entering personal data and sending them or sending letters to the email addresses posted on it.

Personal data processing policy

  1. GENERAL PROVISIONS
    1.1. This Personal Data Processing Policy determines the procedure for processing personal data and measures to ensure the security of personal data taken by the owner / administrator of the Resource (hereinafter referred to as the Operator) in relation to the personal data of visitors to the Resource — subjects of personal data (hereinafter referred to as Users).
    1.2. The operator sets as its most important goal and condition for the implementation of its activities the observance of the rights and freedoms of a person and a citizen in the processing of his personal data, including the protection of the rights to privacy, personal and family secrets.
    1.3. This Operator’s Personal Data Processing Policy (hereinafter referred to as the Policy) applies to all information that the Operator can receive about the User.
    1.4. The Policy is an open public document and is published by the Operator on the Internet at: https://ailaniart.com/privacy

  2. BASIC CONCEPTS USED IN POLICY
    2.1. Personal data — any information relating directly or indirectly to a specific or identifiable User.
    2.2. Personal data operator — a state body, municipal body, legal entity or individual, independently or jointly with other persons organizing and (or) carrying out the processing of personal data, as well as determining the purposes of processing personal data, the composition of personal data to be processed, actions (operations) performed with personal data.
    2.3. Processing of personal data — any action (operation) or a set of actions (operations) performed with or without the use of automation tools with personal data, including the collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.
    2.4. Dissemination of personal data — any actions aimed at disclosing personal data to an indefinite circle of persons (transfer of personal data) or familiarizing with personal data of an unlimited number of persons, including the disclosure of personal data in the media, posting in information and telecommunication networks or providing access to personal data in any other way.
    2.5. Depersonalization of personal data — actions as a result of which it is impossible to determine, without the use of additional information, the ownership of personal data by a specific User or other subject of personal data.
    2.6. Blocking of personal data is a temporary suspension of the processing of personal data (unless the processing is necessary to clarify personal data).
    2.7. Destruction of personal data — any actions as a result of which personal data is destroyed irretrievably with the impossibility of further restoration of the content of personal data in the information system of personal data and (or) material carriers of personal data are destroyed.
    2.8. Providing personal data — actions aimed at disclosing personal data to a certain person or a certain circle of persons.
    2.9. Cross-border transfer of personal data is the transfer of personal data to the territory of a foreign state to an authority of a foreign state, a foreign individual or a foreign legal entity.
    2.10. The Operator’s Website is a set of programs for electronic computers and other information contained in the information system, access to which is provided through the Internet information and telecommunication network and located at: https://ailaniart.com, including all its subdomains and individual pages (hereinafter referred to as the Website). The Site may contain links to other Internet resources. The Operator is not responsible for the confidentiality of information transmitted by the User on such resources.

  3. LEGAL BASIS FOR PROCESSING PERSONAL DATA
    3.1. The Operator processes the User’s personal data solely with his Consent. The User independently decides to provide his personal data to the Operator and gives such Consent freely, by his own will and in his own interest by performing conclusive actions on the Site, including, but not limited to: filling out forms, sending forms, paying for the Operator’s services, sending letters to the Operator’s addresses. The User gives his Consent until the moment of any actions entailing the receipt by the Operator of the User’s personal data.
    3.2. The Operator processes personal data, including for the purpose of proper fulfillment of its obligations under contracts concluded with the User, and in accordance with their terms.
    3.3. The Operator processes anonymized data about the User if it is allowed in the User’s browser settings (saving cookies and using JavaScript technology is enabled).

  4. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE OPERATOR
    4.1. The operator has the right:
    — receive reliable information and/or documents containing personal data from Users;
    — in the event that the User revokes the Consent, continue processing personal data without the consent of the User if there are grounds provided for by applicable law;
    — independently determine the composition and list of measures necessary and sufficient to ensure the fulfillment of the obligations stipulated by law in relation to personal data;
    — at any time and at its own discretion, make changes to the Policy, the changes come into force from the moment the new version of the Policy is posted on the Site.
    4.2. The operator is obliged:
    — provide the User, at his request, with information regarding the processing of his personal data;
    — organize the processing of the User’s personal data in the manner prescribed by law;
    — respond to requests and inquiries of the User and his legal representatives in accordance with applicable law;
    — publish this Policy in a timely manner or otherwise provide the User with unlimited access to it;
    — take legal, organizational and technical measures to protect the personal data of Users from unauthorized or accidental access to them, destruction, modification, blocking, copying, provision, distribution of personal data, as well as from other illegal actions in relation to personal data;
    — stop the transfer (distribution, provision, access) of personal data, stop processing and destroy the User’s personal data in the manner and in cases provided for by applicable law;
    — fulfill other obligations stipulated by the current legislation in relation to personal data.

  5. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE USER
    5.1. The user has the right:
    — receive information regarding the processing of his personal data, unless otherwise provided by applicable law. The information is provided to the User by the Operator in an accessible form and should not contain personal data relating to other Users, unless there are legal grounds for disclosing such personal data. The list of information and the procedure for obtaining it are established by the current legislation;
    — require the Operator to clarify their personal data, block or destroy them if the personal data is incomplete, outdated, unreliable, obtained illegally or not necessary for the stated purpose of processing, as well as take legal measures to protect their rights;
    — revoke Consent;
    — appeal in court against illegal actions or inaction of the Operator in the processing of personal data;
    — to exercise their other rights provided for by the current legislation.
    5.2. The user is obliged:
    — provide the Operator with reliable data about yourself;
    — inform the Operator about the clarification (update, change) of their personal data;
    — independently and in a timely manner to get acquainted with the Policy, which the Operator publishes on the Site.
    5.3. The User who provided the Operator with false information about himself or information about another User without the consent of the latter, is liable in accordance with applicable law.

  6. PRINCIPLES OF PERSONAL DATA PROCESSING
    6.1. The processing of the User’s personal data is carried out on a legal and fair basis.
    6.2. The processing of the User’s personal data is limited to the achievement of specific, predetermined and legitimate goals of the Operator. It is not allowed to process personal data that is incompatible with the purposes of collecting personal data.
    6.3. It is not allowed to combine databases containing personal data of Users, the processing of which is carried out for purposes incompatible with each other.
    6.4. Only personal data of the User that meet the purposes of their processing are subject to processing.
    6.5. The content and scope of the processed personal data of the User correspond to the stated purposes of processing. The redundancy of the processed personal data in relation to the stated purposes of their processing is not allowed.
    6.6. When processing the User’s personal data, their accuracy, sufficiency and, if necessary, relevance in relation to the purposes of processing personal data are ensured. The operator takes the necessary measures and / or ensures their adoption to remove or clarify incomplete or inaccurate data.
    6.7. The storage of the User’s personal data is carried out in a form that allows the User to be identified, no longer than is required by the purposes of processing personal data, unless the period for storing personal data is established by federal law and / or an agreement to which the User is a party. The processed personal data is destroyed or depersonalized upon reaching the goals of processing or in case of loss of the need to achieve these goals, unless otherwise provided by applicable law.

  7. PURPOSE OF PROCESSING PERSONAL DATA
    7.1. Providing the User with access to information, materials, services and services of the Operator on the Site.
    7.2. Conclusion, execution and termination of agreements between the Operator and the User.
    7.3. Informing the User by sending him emails, SMS notifications, notifications using instant messengers, calls.
    7.4. Notifying the User about new services and services, special offers and various events. The User can always refuse to receive informational messages by sending an email to the Operator at info@ailaniart.com with the note «Refusal of notifications about new products and services».
    7.5. Anonymized data of the User, collected with the help of Internet statistics services, serve to collect information about the User’s actions on the Site, improve the quality of the Site and its content.
    7.6. The Operator processes the personal data of Users in order to comply with applicable law.

  8. CATEGORIES OF PERSONAL DATA PROCESSED BY THE OPERATOR
    8.1. The Operator processes personal data received from the User by e-mail, as well as personal data that the User enters independently when filling out contact forms on the Site. Such data includes:
    — Full name;
    — E-mail address;
    — phone numbers;
    8.2. The Site collects and processes anonymous data about Users (including IP addresses and cookies) using Internet statistics services (Google Analytics and others).
    8.3. The Operator processes the User’s personal data, which it receives from payment system operators that process the User’s payments for the Operator’s services.
    8.4. Processing of special categories of personal data of the User relating to race, nationality, political views, religious or philosophical beliefs, intimate life, is not carried out by the Operator.

  9. ACTIONS OF THE OPERATOR WITH PERSONAL DATA
    9.1. The operator collects, records, systematizes, accumulates, stores, clarifies (updates, changes), extracts, uses, transfers (distributes, provides, accesses), depersonalizes, blocks, deletes and destroys personal data.

  10. TERMS OF PROCESSING PERSONAL DATA
    10.1. The operator carries out automated processing of personal data with the receipt and / or transmission of the received information via information and telecommunication networks or without it.
    10.2. With respect to the User’s personal data, their confidentiality is maintained, except in cases where the User voluntarily provides information about himself for general access to an unlimited circle of persons.
    10.3. The Operator has the right to transfer the User’s personal data to third parties in the following cases:
    — The user has agreed to such actions;
    — the transfer of the User’s personal data is necessary for the User to use certain functions of the Site or for the execution of agreements concluded between the User and the Operator;
    — the transfer of the User’s personal data is provided for by the procedure established by law;
    — the transfer of the User’s personal data takes place as part of the sale or other transfer of the business (in whole or in part), while the acquirer transfers all obligations to comply with the terms of the Policy in relation to the personal data received by him;
    — as a result of the processing of the User’s personal data by depersonalization, anonymized statistical data has been obtained, which are transferred to a third party for research, performance of work or provision of services on behalf of the Operator;
    — the User’s personal data may be transferred to authorized state authorities on the grounds and in the manner established by applicable law.
    10.4. The condition for terminating the processing of the User’s personal data may be the achievement by the Operator of the purposes of processing personal data, the expiration of the Consent received from the User, the withdrawal of the Consent by the User, as well as the detection of unlawful processing of personal data.
    10.5. All information that is collected by third-party services (operators), including payment systems, means of communication and other service providers, is stored and processed in accordance with their policies and agreements with the User. The user is obliged to independently familiarize himself with the specified documents in a timely manner and decide whether he agrees with them or not. The Operator is not responsible for the actions of such operators in relation to the User’s personal data, including the service providers specified in this paragraph.
    10.6. The Operator applies a set of legal, organizational and technical measures to ensure the security of personal data to ensure the confidentiality of personal data and protect them from illegal actions.
    10.7. In order to ensure adequate protection of personal data, the Operator assesses the harm that may be caused to Users in the event of a violation of the security of their personal data, and also determines current threats to the security of personal data during their processing in information systems.
    10.8. In accordance with the identified current threats, the Operator applies the necessary and sufficient legal, organizational and technical measures to ensure the security of personal data, including the use of information security tools, detection of facts of unauthorized access to personal data and taking measures, recovery of personal data, restriction of access to personal data, registration and accounting of actions with personal data, as well as monitoring and evaluating the effectiveness of measures taken to ensure the security of personal data.
    10.9. The Operator is aware of the importance and necessity of ensuring the security of personal data and encourages continuous improvement of the system for protecting personal data processed in the course of its core business.
    10.10. The operator appoints persons responsible for organizing the processing and ensuring the security of personal data.
    10.11. Each employee of the Operator who directly processes personal data gets acquainted with the requirements of the legislation on the processing and security of personal data, the Policy and other local acts of the Operator on the processing and security of personal data and undertakes to comply with them.

  11. FINAL PROVISIONS
    11.1. The policy is valid indefinitely until it is replaced by a new edition. The Policy cannot be changed except by publishing the amended document by the Operator on the Site.
    11.2. The current version of the Policy in the public domain is located on the Website on the Internet at: httpsː//ailaniart.com/privacy
    11.3. The user can receive any clarifications on issues of interest regarding the processing of his personal data by contacting the Operator with a corresponding request by e-mail: info@ailaniart.com
    11.4. The User may revoke his Consent to the processing of personal data, clarify personal data, demand their blocking and / or destruction in the cases provided for by the Law on Personal Data by contacting the Operator with a corresponding application by e-mail: info@ailaniart.com